Категория: Статьи

Дом на колесах - греза дальнобойщика.


Дом на колесах - греза дальнобойщика.

Магистральные грузовики европейского исполнения не могут похвалиться огромной спальной кабиной американских тягачей, все же встречаются и редкие случаи.

Для дальнобойщиков, проводящие в пути не один день, удобство кабины превыше всего. Поскольку автопроизводители на оборудование «комнат» посвящают пристальное внимание. Хотя в Европе, в сравнение от США, длина трака ограничена жестким лимитом по длине автопоезда. В сумме спальные кабины не в состоянии быть раздольными, подобно заокеанским. Все-таки, эксклюзив иногда попадается.


Дом на колесах - греза дальнобойщика. Дом на колесах - греза дальнобойщика.

Scania eXc — концепт спустя время поступил в производство


Компания Scania раньше в 2002 году на автошоу IAA в Ганновере представила концепт тягача Scania eXc. Важным отличие от серийной модели, была растянутая кабина на 1.3 м. По собственным габаритам – от бампера до задней стенки – она не превышала границы капотной кабины модели T-cерии (теперь она уже выпускается). В конце концов европейский тягач приобрел спальник, Соразмерный с заатлантическими однокашниками. Для дальнобойщиков предлагалась полноразмерная кровать, взамен привычного стеллажа шириной 0,8 м, мини кухня с раковиной, модуль с аудио-видео и телевизором.

Дом на колесах - греза дальнобойщика.

Огромный спальник кабины Longline


На первый взгляд, как машина столь и останется шоу-стоппером. Между тем в мае 2003 года на пресс-конференции в Марокко было анонсировано о запуске производства беспрецедентного тягача Scania eXc. Массовую модель с самой длинной кабиной именовали Longline – в манере модели с самой вместительный до этого кабиной Topline. Изготовление неординарной по длине кабины сорганизовали той же осенью. В самом деле, не на центральном заводе в Седертелье, а на фирме партнера – Laxa Special Vehicles, каковой некоторое время трудиться над созданием спецавтомобилей на платформе Scania.

Дом на колесах - греза дальнобойщика.

Scania Longline с раскрашенной кабиной


Модель Scania Longline предоставлялась как седельный тягач с колесными формулами 4х2, 6х2 (в т. ч. с задними управляемыми колесами) и 6х4. Она поставлялась наилучшими двигателями V8 мощностью 580 л. с. и коробкой передач с автоматической системой переключения Opticruise.

Машины Scania Longline были произведены небольшими партиями, а поэтому встретить их в настоящее время на европейских шоссе очень редко. Несмотря на это европейские дальнобойщики обзавелись новым «желанием» — заполучить новейший магистральный тягач Scania S-серии, удостоивший почетного звания «Международный грузовик 2017 года». В будущем году машину готовятся представить и в Украине.

Материал подготовлен порталом GrandMods.RU

Поделиться этой публикацией в социальных сетях



Вернуться назад

Просмотров: 2 387
Дата: 13-12-2016, 13:20
Опубликовал: upiter
  • +1

Похожие новости


Подпишись на нашу группу
Всего комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • smile-01smile-02smile-03smile-04smile-05smile-06smile-07
    smile-08smile-09smile-10smile-11smile-12smile-13smile-14
    smile-15smile-16smile-17smile-18smile-19smile-20smile-21
    smile-22smile-23smile-24smile-25smile-26smile-27smile-28
    smile-29smile-30smile-31smile-32smile-33smile-34smile-35
    smile-36smile-37smile-38smile-39smile-40smile-41smile-42
    smile-43smile-44smile-45smile-46smile-47smile-48smile-49
    smile-50smile-51smile-52smile-53smile-54smile-55smile-56
    smile-57smile-58smile-59smile-60smile-61smile-62smile-63
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Меню сайта


Опрос сайта

 

Как часто посещаете сайт?


 
 
Яндекс.Метрика