Pterbilt 359. Американская легенда


Truck News 13-04-2018, 17:34

Pterbilt 359. Американская легенда

Pterbilt 359. Американская легенда

Первым грузовиком марки Peterbilt стала модель 359, увидевшая свет в далеком 1967 года с этого момента и началась эра классических американских траков, которые ценятся и по сей день.

В далеком 1967 году о технологиях мало кто думал, и как забота об экологических характеристиках грузовиков, кабины производились без рассмотрения обтекаемости. Абсолютно стальной грузовик без ограничения скоростного режима был реальностью, а не фантазией. Собственно тогда и появился Peterbilt 359.

Pterbilt 359. Американская легенда Pterbilt 359. Американская легенда


И тут же 359 показала несколько новшеств, которые таила в себе данная модель. Фишкой грузовика была то, что у него откидывался капот с крылья вперед. Сам капот изготавливался из цельнометаллического алюминия.

Спальник у этой модели вовсе отсутсвовал. Но с 1968 году его можно было установить дополнительно на кабину. При этом длина спального отсека составляла от 750 до 915 мм. Спальники делали как из стеклопластика так и из алюминия.

Более того, машина производлась в двух модифкациях. Отличие были лишь в размере капота, версия с удлиненным капотом называлась Peterbilt 359 EXHD, от сокращения EXHD – «Extended Hood» буквально переводтся как «удлиненный капот».
Pterbilt 359. Американская легенда



Pterbilt 359. Американская легенда Pterbilt 359. Американская легенда


Узнаваемость модель 359 получила из-за его широкого длинного капот с прямыми углами. Кабина изготовлялась из цельного металла, которую украшали громадные и выступающие вертикальные трубы, производишие восторг даже у бывалых шоферов. Множество внешних компонетов, такие как решетка радиатора, выхлопные трубы, топливные баки и ручки дверей были покрыты хромом.

Стоимость такого грузовика для американского рынка была весьма дорогим, ценник которого
составлял не менее трехсот тысяч долларов сша за единицу. Стоить признать, что грузовик оправдывал каждый инвестированный в него доллар. Буквально тут же, данная модель получила статус культовой.

Спальники напоминали большие квадратные аквариумы. В них размещелись двухуровневые диваны, на крыше присутствовали окна. Оформление использовалось как из ткани так из натуральной кожи. В качестве магистральных тягчаей они использовались кранйе редко, нежели применялись в разных шоу или как дома на колесах.

Салон грузовика сделан схожим с другими моделями марки. Приборная пнель грузовика может показаться , что ее повзаимствовали у самолета, с изобилием на ней датчиков, кнопок и тумблеров.

Pterbilt 359. Американская легенда


Натуральное дерево панели прекрасно сочетается с хромом, которым отделаны все датчики.
В боковых стеклах располагаются небольшое вентиляционное окно, теперь нет необходимости опускать стекло полностью во время поездки. Из-за отсутствия сводобного места на приборной панели, аудиомагнила и рация переместились на верхнюю панель, над головой шофера. Там есть небольшие карманы для прочей мелкой поклажи.

Конструкционно грузовик создан для различного предназначения. На раме грузоивка можно размещать как прицепы, так и бетоносмесители, бензовозы, самосвальные кузовы. Основынм призванием явлются дальние рейсы в виде многотоннажных сцепок с колесной формулой 6х4.

В качестве подвесок применятся как рессорная и приужинная. Модфикаций существет множнество. Ведущие оси издавна изготавливает компания Rockwell, а кабины Kenworth. Коллективно с этими изготовителями с 70-х годов фирмы изобретает наилучшие решения для своих машин.

С двигателями тут будет гораздо сложно. Одновременно четыре компании снабжают свои дизели. Caterpillar, Continental, Cummins, Detroit Diesel предоставляли турбодвигатели мощностью от 200 до 600 л.с. Наиболее оптимальным вариантом был Caterpillar 3406, обладающий следующие характеристики:

Рабочий объем – 14,6 литров (есть версия на 15,8 литров);
Шестицилиндровый, рядное расположение;
Развиваемые мощности — от 267 до 425 л.с.;
Крутящий момент – 1836 Нм при 1200 об/мин;
Водяное охлаждение

На сегодняшний день зачастую применяют дизели от Cummins, как наиболее экономные. На грузовике без общепринятого ограничения скорости (90км/час) – скорость грузовика приблизительно 130 км/час. Трансмиссия для грузовика от 6 д о15 ступеней изготавливает фирма Eaton Fuller.

Культовый грузовик продержался без мало двадцать лет на рынке и по сей используется в разных частях мира. Также этот грузовик востребован у виртуальных дальнобойщиков в играх серии "Дальнобойщики". Существует игрушечная версия радиоуправляемая модель грузовика сделанная в масштабе 1:4 под названием Peterbilt 359 RC. Официально выпуск модели окончен в 1987 году.


Pterbilt 359. Американская легенда Pterbilt 359. Американская легенда


Во время празднования пятидесятилетие марки в 1989, было представлено новое продолжение модели с индексом 379. Основой нового модели стал предшественник 359, при этом были сохранены все традиции компании. Новейший флагман получил все передовые технологии. В качестве двигателей используются прежние Cummins и Caterpillar как наиболее экономные. Пневматическая подвеска также стала новинкой в конструкции автомобиля.

Кабина и форма спальника стали более обтекаемые, что дало также снизить расходы на транспорт. Следовательно, спальные отсеки стали более просторные. От метра до полутора в длину, они содержали не только широчайшие полочки для сна, но и сделать возможным, оборудовать полнофункциональную кухню со всеми требуемыми бытовыми приборами. Была и облегченная версия машин – 378-я модель. Полная масса тягача была свыше 46 тонн, а мощности составляли 600 л.с. Автомобиль был предназначенный на непрерывный рабочую деятельность .

Pterbilt 359. Американская легенда

Peterbilt 359 — тягач из фильма «Форсаж» (The Fast and the Furious) 2003 года. Этот грузовик появляется в эпизоде ограбления автопоезда, где Доминик и его банда грабят фуры. Есть версия что Peterbilt 359 из первого фильма «Форсаж» был 1987 года выпуска.

Pterbilt 359. Американская легенда Pterbilt 359. Американская легенда

Peterbilt 359 "Optimus Prime" '2007
Снимался в фильмах "Трансформеры" (Transformers) 2007 года, "Трансформеры: Месть падших" (Transformers: Revenge of the Fallen) 2009 года и "Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны" (Transformers: Dark of the Moon) 2011 года. Режиссёр - Майкл Бэй (Michael Bay).
Трансформировался в автобота по имени Оптимус Прайм (Optimus Prime).
Грузовики Peterbilt
Присоединяйтесь к нам в Twitter, Facebook, ВКонтакте, чтобы быть в курсе последних новостей из мира симуляторов.

Похожие новости



Вернуться назад
Просмотров: 386
Опубликовал: upiter
  • 0
Подпишись на нашу группу
Всего комментариев: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Последние комментарии

Copyright © GrandMods
Водилы онлайн
Пользователей: 1
Скрытых: 0
Гостей: 64
Всего: 65

Яндекс, Google, eugeny239

Онлайн список
Именинников: 0

Сайт сегодня посетили:
eugeny239, upiter,
Опрос сайта

 

Как часто посещаете сайт?