Программа Blender Tools 2.0 для создания модов


Новости 10-01-2020, 20:01

Программа Blender Tools 2.0 для создания модов

 

С того момента, когда разработчики приступили к созданию игр, тогда уже было множество любительских программа для моддинга. Учитывая это, СКС-овцы пошли дальше и явили миру свою программу с большим количеством инструментов для тех, кто хочет заниматься созданием своих модификаций для ATS и ETS2. В программе Blender Tools присутствует расширенный набор инструментов для создания различных видов игровых предметов, таких как грузовики, транспортные средства искусственного интеллекта, модели, префабы и многое другое, то что уже есть в играх Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator.

Программа Blender Tools 2.0 для создания модов


На протяжение всех этих лет не только Blender Tools преобразился, но и Blender. Проект Blender 2.8 был выпущен несколько лет назад, и с момента его релиза в минувшем году, он претерпел значительные изменения во всем. В том числе обновление пользовательского интерфейса, новый движок визуализации EEVEE и множество изменений в структуре базовых данных. Следовательно, разработчики обновили инструменты и сегодня с гордостью сообщают, что Blender Tools 2.0 поддерживает весь новейший функционал Blender 2.81.

Благодаря более эффективной визуализации 3D-элементов (локаторы, линии трафика AI) и переписанным нескольким внутренним обработчикам, запуск, сохранение файлов и общий опыт должны быть более плавными, чем когда-либо прежде.


Программа Blender Tools 2.0 для создания модов Программа Blender Tools 2.0 для создания модов
Программа Blender Tools 2.0 для создания модов Программа Blender Tools 2.0 для создания модов


Разработчики намерены и в дальнейшем поддерживать и развивать свой инструмент для моддинга.

Изменения:

Портирован на Blender 2.81
Полное переписывание рендеринга видового экрана на основе EEVEE рендерера
Полное переписывание пользовательских 3D-элементов рисования (в 16 раз быстрее!)
Полное переписывание подпрограмм обратного вызова (теперь должно быть меньше загружено процессором)
Редизайн пользовательского интерфейса в Blender 2.8 (подпанели, темы значков, панели перенесены на более подходящие вкладки)
Новое главное меню инструментов SCS
Упрощенная настройки с помощью освещения ссылочного освещения по умолчанию, без дополнительного профиля климата
Новая система кеширования для библиотек для мгновенного запуска Blender
Улучшена скорость сохранения файлов в блендере, должна быть мгновенной
Новый оператор "Merge SCS Materials"
Новый оператор "Relocate Roots"
Реализованы переключаемые базовые пути проекта SCS
Реализована вставка и копирование значения материала из / в линейное цветовое пространство (полезно для копирования значений непосредственно из файлов *.mat)
Реализованные варианты, детали и внешний вид теперь можно заказать вручную
Реализована поддержка импорта и экспорта для PieceSkins и индексов материалов
Улучшена загрузка пресетов шейдеров (по умолчанию из каталога надстроек пользователь может указать собственный путь)
Улучшена обработка внешности при импорте, предотвращающая создание плохих материалов
Добавлен код совместимости для загрузки старых смешанных файлов (сохранен с помощью SCS Blender Tools v1.12)

Программа Blender Tools 2.0 для создания модов
 

Blender SCS Software  

Присоединяйтесь к нам в Телеграм, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и Facebook , чтобы быть в курсе последних новостей из мира симуляторов.



Вернуться назад
Просмотров: 1 258
Опубликовал: upiter
  • 0

Подпишись на нашу группу
Всего комментариев: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Моды игр
   
Водилы онлайн
Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 34
Всего: 34

Яндекс, Google

Онлайн список
Именинников: 0

Сайт сегодня посетили:
Опрос сайта

 

Что вам интереснее на сайте?