Физика дорожного покрытия в SnowRunner


Новости 13-02-2020, 12:42

Физика дорожного покрытия в SnowRunner

 

В отличие от прошлой игры SnowRunner существенно преобразился во многих аспектах. В частности это относится к физике поверхностей и ее взаимосвязи с техникой. В данном аспекте разработчики дополнили и углубили систему физики дорожного покрытия в SnowRunner.

Езда по грязи

Физика дорожного покрытия в SnowRunner


В SnowRunner покрытие делятся на «Вытесняемые» (травянистость, слякоть, песок и т.д.) и не «не вытесняемые» (асфальт, бетон, камни и т.д.). Каждая из вытесняемых поверхностей имеет свою вязкость, поэтому шансов увязнуть при езде по песку намного выше, нежели по траве.

Более того, на тех участках, которые выглядят более темными, шанс застрять велик. В MudRunner оттенки имели лишь два цвета (коричневый и зеленый). В SnowRunner оттенки нарисованы цветной кистью, но принципы работы остался прежним (более темные делянки указывают завышенную вязкость, и великий риск увязнуть).

Еще одна из вещей, влияющая на механику взаимодействия транспорта с поверхностью это «данные вытеснения», используемые для создания трясины, грязи на дорогах и прочих непроходимых участках.

Но что абсолютно новое в SnowRunner, так это «маска влажности», наносимая спецкистью. Цель маски заключается, в отображении мокрой поверхности, там где это необходимо (В MudRunner все поверхности выглядели сухими). «Маска влажности» также воздействует на вязкость, там где темнее участок, велик шанс застрять.

Езда по снегу

Физика дорожного покрытия в SnowRunner


Глубина снежного покрова на разных участках может разниться. Внешне этого не заметить (глубина покрова рисуется спецкистью в редакторе карт), которая влияет на поведение машин в снегу.

При низкой глубине снега, колеса машины начинают зарываться в месиво. При езде по глубокому снегу, можно заметить летящие комья снега и погрузившие колеса в снег будут тонуть пока не достигнут твердого грунта.

Примечание: Для лучшей проходимости по грязи и снегу, рекомендуется использовать покрышки для бездорожья.

Глубокий снег такой же по вязкости, как и обычная грязь, в которой можно увязнуть. На "зимних картах" «не вытесняемые» поверхности с нанесенной маской влажности на дорожное покрытие считается льдом. Транспорт будет скользить, если не поставить на него шипованную резину. Груженый транспорт будет погружаться сильнее толи то грязь или снег, но сцепление колес лучше с твердой поверхностью.

Езда по воде

Вода в SnowRunner (как и в MudRunner) может иметь течение с разной скоростью. При прохождении брода, работает простейшее правило: чем тяжелее транспорт, тем менее он оказывает воздействие на течение, если техника легкая, высокий шанс перевернуться или течение его смоет.

Хотя в SnowRunner можно свой транспорт оборудовать шноркелями (зависит от глубины брода), благодаря которым техника будет получать меньше повреждения.
 

SnowRunner  

Присоединяйтесь к нам в Телеграм, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и Facebook , чтобы быть в курсе последних новостей из мира симуляторов.



Вернуться назад
Просмотров: 155
Опубликовал: upiter
  • 0

Подпишись на нашу группу
Всего комментариев: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Моды игр
     
Водилы онлайн
Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 32
Всего: 32

Google, Яндекс

Онлайн список
Именинников: 0

Сайт сегодня посетили:
upiter,
Опрос сайта

 

Ваш возраст?