Нью-Мексико: новые префабы
Мы в восторге от нашего прогресса в продвижении DLC в Нью-Мексико для American Truck Simulator. На это уйдет некоторое время, чтобы завершить работу и выпустить его.
Важной частью внутриигровой экономики являются префабы, представляющие местные отрасли. Они должны быть визуально узнаваемыми и правдоподобными для игрового процесса, чтобы быть забавным. Префабы часто представлены типичным зданием, установкой специального назначения или даже целым промышленным комплексом. Мы фокусируемся на их реалистичном внешнем виде и настраиваем их в соответствии с обстановкой. Команда выполняет домашнее задание по исследованиям, чтобы убедиться, что мы должным образом вдохновляемся соответствующими реальными промышленными объектами.
Каменным камнем мы складывали гравийные отложения, чтобы представить место для транспортировки сыпучих материалов. Это сделано из тонн сырья, погрузчиков, конвейеров и другой тяжелой техники.
Интермодальное железнодорожное депо - типичный транспортный узел США для погрузки и разгрузки всех прицепов. Затем они доставляются по железной дороге, чтобы сэкономить расходы на топливо и выбросы топлива на другой узел в транспортной сети, прежде чем они снова достигнут своего конечного назначения автомобильным транспортом.
В рамках материалы для префабов, предназначенного для пищевой промышленности, мы, возможно, немного увлеклись. Мы разработали и внедрили уникальные склады, которые удивят вас своим размером. Мы созданы существующими промышленными предприятиями для производства зерновых и молочных продуктов. Загрузка и разгрузка. Переднее крыло используется для подачи сырья. Это решение разработано в соответствии с правилами транспортировки пищевых продуктов.
Материал подготовлен порталом GrandMods.RU