Собственные прицепы для игр American Truck Simulator и Euro Truck Simulator 2, одна из давнейших мечтаний, как самого сообщества так и самих разработчиков. На протяжении нескольких лет, данная тема про покупку собственных прицепов в игре не сходит с уст, но уже есть и альтернативные модификации где это осуществимо.
Несколько лет назад один из бета-тестеров предложил свою идею разработчикам, в компании эту идею одобрили.
Как купить прицеп?
Как и любая техника в игре, все это приобретается не посредственно в магазине In-Game. Все прицепы распределены по классам, немного схожи на браузер прицепов, но с расширенным функционалом (доступные грузы, класс, включение / выключение света и прочее).
Для того чтобы обзавестись своим прицепом, необходимо достичь 10 уровня и купить свой гараж. По началу вам будут доступны лишь два типа прицепов: рефрижераторы и шторно-бортовые. По мере роста ваших навыков и уровня, вам будут открываться иные типы специальных прицепов (топливная цистерна, стекловоз и тд). Гаражи среднего и большого размера могут иметь прицепы, но кроме начального гаража.
Загрузка прицепа грузом
Для загрузки прицепа грузом, вы должны отправится на "Грузовой рынок", здесь будут даны несколько подходящих грузов для данного прицепа.
На дисплее грузового рынка, вы увидите такие грузы, к примеру, ящики яблок, замороженные продукты и прочее. А не весь прицеп.
После того как вы выбрали свой груз перемещаете его на зеленую метку загрузки / разгрузки на фирме.
Транспортировка с прицепами фирм (Trameri, Transinet и т. Д.) Может быть переименована в «Рынок грузовых перевозок».
Настройка прицепа
Как и для всех грузовиков, прицепы имеют свое окно для тюнинга, где вы можете «Переместить - продать - обновить - Paint - Drive It». Как и для большинства грузовиков, прицеп можно полностью изменить, разукрасить его на ваш вкус для конкретного уровня игры.
Палитра цветов для разукрашивания прицепа, идентична схеме цветов для грузовиков.
Собственные прицепы для ETS 2 и ATS, есть в проекте для его реализации в жизнь, но только в новых обновлениях, известно, что только после перехода на directX 11, насчет сроков пока не ясно.