Для Farming Simulator 19 было проделано множество усовершенствований в движке GIANTS, и итог поражает. Многое случилось, прежде всего в так именуемой пост-обработке. High Dynamic Range Rendering допускает параллельно воспроизводить полную гамму цветов, дополненный Bloom сделает световую экспозицию более натуральным, за счет SSAO все сооружения в игре отныне формируют свои персональные тени, где будут натурально бросать за счет новой техники рассеивание света. Солнце на новейшем подвижном небосводе отныне является излучателем света, а облака, каковые сейчас являются 3D объектами по принципу вокселов, воспроизводят свет вполне натурально.
Наконец, разработчики добавили некие усовершенствования в структуры плоскости. Разнообразные плоскости отныне не только смотрятся намного натурально, но заодно по-иному отвечают на колебание света и воспроизводят свет больше или меньше, сильно или слабо, в зависимости от материала.
Это была лишь терминология, но многие задаются вопросом, как в итоге все изменилось. Посему, разработчики поделились с нами первыми двумя скриншотами для сравнения.
Все два скриншота делались в это же время, и этом же месте. В качестве места съемок была выбрана карта Estancia Lapacho, которая была включена в FS17 Platinum Edition, так и в FS19.
Заметьте: игра находится на начальной альфа-стадии, посему не все скриншоты FS19 финальные. В будущих направлениях прогресса последуют иные улучшения.