По мере того, как игры SCS развиваются, команда разработчиков сосредоточилась на нескольких проектах и особенностях игр. Больше внимания уделяется промышленности и местной индустрии в игровом мире. В действительности, это небольшая задача - добавить порядочно новых грузов и объектов для достаточного заполнения экономики для достижения многообразие, а также для поддержания сбалансированного баланса спроса и предложения.
Для разработчиков это долгоиграющая цель, но цель, безусловно, состоит в том, чтобы поставки имели больше смысла в глазах игроков - разработчики будут плавно отходить от концепции случайных грузов, идущих из общей точки А в общую точку B.
В Орегоне разработчики уделили внимание цепочке логистики для деревообработки. Это интересная и характерная часть экономики штата Орегон, и она станет прекрасным дополнением к игровому процессу. Древесина, пиломатериалы и изделия из дерева дадут нам хороший повод отправиться в сельские, а также городские районы штата и за его пределами, с грузами, которые возникли как деревья в лесу.
Ранее нам уже показали несколько связанных скриншотов и даже некоторых видеоматериалов с изображением элементов цепочки производства древесины. Сегодня с нами разработчики делятся с еще несколькими подробными скриншотами строящихся деревообрабатывающих объектов в Орегоне, которые планируется построить на предстоящем American Truck Simulator DLC. Как вы можете видеть, будут заняты лесозаготовительные участки, пыльные лесопилки, мебельная фабрика, а также новые строительные площадки.