Новости 23-06-2016, 20:47

Ремасштабирование

 

Ремасштабирование

Мы очень рады сделать большой анонс, но сначала мы должны дать вам немного предыстории. Когда мы начали исследовательскую работу на American Truck Simulator, всего через несколько месяцев после релиза Euro Truck Simulator 2, SCS Software был коллектив около 20 человек. Мы сделали и сохранили, стремление активно поддерживать и расширять ETS2, так что костяк команды на проект ATS на тот момент была только горстка разработчиков. Мы надеялись, что команда будет расти, чтобы быть скромным 8-10 человек. Они столкнулист с очень большой проблемой в попытке изобразить континент Северной Америки в разумных масштабах в пределах разумных сроков.

Новый мост Золотые Ворота. Ничего не замечаешь?

К счастью American Truck Simulator стартовал сильным из ворот, и теперь мы уверены, что его продажи могут выдержать даже большую команду разработчиков, чем мы изначально рассчитывали. SCS Software с тех пор более чем вдвое, и мы находимся в процессе найма даже больше дизайнеров карт и 3D-художников. Глядя на то, что мы создали до сих пор, и учитывая все отзывы, которые мы получили от наших полонников, мы находимся на перекрестке: мы можем либо принимать все как есть и продолжать строить мир как есть, либо мы можем сделать шаг назад и все изменить пока не стало слишком поздно. Или сейчас, или никогда, а тем более в мире, мы строим, тем менее вероятно, что мы сможем сделать серьезные изменения.

Новый туннель США Маршрут 101

Сказав все это, пожалуй, наибольшее количество жалоб от игроков в American Truck Simulator были связаны с масштабом карты. Ваши комментарии крайне важны для нас, и мы слушаем столько, сколько мы можем. Таким образом, мы уже обдумывал внутренне, как удовлетворить вашу обратную связь в течение нескольких месяцев, пока мы закончили работу по Аризоне DLC, и теперь мы сделали наш ум: мы, в качестве свободного будущего обновления, собираемся увеличить масштаб игрового мира American Truck Simulator . Это обновление будет иметь много преимуществ для Вас, такие как:
Увеличив масштаб карты от 1:35 до 1:20, т. е. 75% больше дорог за пределами городов
Ретушь существующей системы дорог и развязок и повторного размещения городов и перекрестки
Ориентируясь на лучшее чувство масштаба и расстояния, больше пространства для большой перспективы
Регулировка временной шкалы - значение более медленный цикл день/ночь и более длительные интервалы, когда водитель должен отдохнуть и заправиться
Реконструкция проблемных перекрестков - не более Межгосударственный перекрестках!
Модернизация системы опыт водителю более точно отражают систему ETS2.
Больше места для густонаселенных районов будущих расширений карте

Это сопоставимо с размером Калифорния, Невада и Аризона до масштабирования и после него

Новая шкала эквивалентна Euro Truck Simulator 2, так течением времени в обеих играх будет то же самое. Есть еще номер теперь вернуться и улучшить некоторые из мест, которые были скомпрометированы из-за ограниченного масштаба и заменить их на более реалистичные изображения.

Преимущества очевидны - вы собираетесь получить бесплатно "возьми 2" на западном побережье Штатов, которые у вас уже есть в игре, и просторнее игровой мир для будущих расширений. Кроме того, это расширение будет поставляться с новыми участкам дорог, чтобы исследовать и обновленные технологии для старых дорог.

Есть одна вещь, которая нам нужна от вас правда - терпение. Потребуется несколько месяцев, чтобы повторно масштабировать существующий мир, прежде чем мы перейдем к созданию совершенно новых областей и DLC. Дизайнеры карт на самом деле трудно работать уже на масштабирование проекта. Чтобы уменьшить время новых государственных DLC за этот ремонт, большая часть команды 3D активов работает на растительности, зданий, архитектурных памятников, а также любые новые префабы нам нужны для нового государственного DLC. А в середине всего этого, наша надежда состоит в том, чтобы вырастить компанию достаточно иметь две карты дизайнерские команды работают параллельно на растущих в Северной Америке как на север и восток, в то же время.

На карте показаны дорожные сегменты, которые будут добавлены в процессе ремасштабирования.

Мы очень рады, для этого расширения и твердо убеждены, что это в интересах каждого. Вы получаете больше совместимость, новое содержание и более совершенной технологии моддинга бесплатно, и мы получаем пространство расширить североамериканский континент в поистине величественный пейзаж, что она есть. Это правильный шаг, чтобы взять для здоровья игры и ее сообщества в долгосрочной перспективе - два, три, даже пять лет в будущее. Мы надеемся, что достаточное количество наших поклонников будет иметь терпение, чтобы остаться с нами. Это ваша постоянная поддержка, что делает наши игры, какие они есть, и что мы делаем стоит делать.

Стык Маршрут США 101 и State Route 58 до Rescale (слева) и после (справа)

Перевод: GrandMods.RU

Ремасштабирование Ремасштабирование Ремасштабирование
Ремасштабирование Ремасштабирование Ремасштабирование
Ремасштабирование
 

ATS  

Присоединяйтесь к нам в Телеграм, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и Facebook , чтобы быть в курсе последних новостей из мира симуляторов.
 



Вернуться назад
Просмотров: 2 008
Опубликовал: upiter
  • +1

Подпишись на нашу группу
Всего комментариев: 3
Написал - andersagent  24 июня 2016 09:42
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Жень... На одну эту переделку щас очень много времени уйдёт, про скорый выход новых штатов я думаю можно смело забыть. У SCS всё всегда было через одно место и это уже традиция. Не серьёзная компания.
/ / / /
Написал - upiter  24 июня 2016 09:11
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
andersagent, ну вот делают они все наоборот, только время тратять в пустую. Если б сообщество не начало предьявлять претензии к малому масштабы карты, то скс так и молчали. Теперь пускай и етс2 начнуть переделовать в масштабе 1:20. А там много чего нужно переделать, всю дефолтную карту!!! На это может уйти года....
/ / / /
Написал - andersagent  24 июня 2016 01:13
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Короче карту расширят как я понял, а когда будут DLC выходить это ой как не скоро будет всё... Такими темпами всё будет делатся лет 10-15. Почему сразу всё правильно не сделали а вспомнили только через несколько месяцев после релиза так ещё на этих ошибках и Аризону выдали.
/ / / /
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Моды игр
   
Водилы онлайн
Пользователей: 1
Скрытых: 0
Гостей: 16
Всего: 17

Google, upiter

Онлайн список
Именинников: 0

Сайт сегодня посетили:
upiter, stmezencev, grandmods,
Опрос сайта

 

Ваш возраст?


 
 
Яндекс.Метрика