Сегодня заглянем за кулисы, чтобы больше узнать информации, касательно проекта California Dreamin, представляющий собой обновлении Калифорнии для American Truck Simulator.
Летом 2021 года в патче 1.41 American Truck Simulator, вышла 1 фаза 'California rework', что добавила глобальную переделку транспортной магистрали, новые аграрные станции и многое другое. С того времени, команда занимающая доработкой старательно работали над второй фазой этого проекта.
Команда
Значительная часть команды California Revamp состоит из новых младших дизайнеров карт, изучающие новые окружающие условия и рабочее место. Разработчики и дальше продолжают вносить изменения в их планы для различных дополнений, из-за некоторых изменений, что произошли в текущем 2021 году, команда разработчиков поддерживают Монтана и Техас, которые должны идти в ногу с планами SCS на будущий 2022 год.
По этой причине численность команды California Revamp варьировалась в пределах 10-12 человек, в итоге над проектом трудится лишь несколько дизайнеров.
Фаза 2 перестройки Калифорнии
Что же нас ждет во 2 фаза обновления? следующая часть данного проекта посвящена 5 городам и их окрестностям. Эти города Эврика, Юкайа, Сакраменто, Реддинг и Траки будут полностью отстроены!
Все 5 городов и окружающие их дорожные сети были полностью перестроены вместе с местными достопримечательностями и архитектурой. Кроме того, разработчики сосредоточились на создании новых живописных маршрутов и местных отраслей, таких как долина Напа, славящиеся своими винодельнями и виноградниками. Также были реализованы новые зоны отдыха и остановки для грузовиков, но это еще не все!
Еще одно важное изменение, которое произойдёт с Фазой 2 этого проекта, заключается в том, что мы прощаемся с городом Сан-Рафаэль. Из-за масштаба карты, разработчикам пришлось принять нелегкое решение удалить город из внутриигровой экономики. Чтобы компенсировать это, мы представим совершенно новый город, который будет больше и будет иметь гораздо большее значение в дорожной сети Калифорнии в Фазе 3 нашего текущего проекта!
Пожалуй многим из вас интересно, почему разработчики заново начали строить Калифорнию? Когда ребята работали над фазой 2, быстро поняли, что что реконструкции и внесения некоторых незначительных изменений в область будет недостаточно. Когда впервые построили Калифорнию, ы команды следовали другому набору правил и парадигм, и у них не было того опыта, который у нас есть сейчас, когда дело доходит до строительства городских территорий и больших городов в American Truck Simulator.
За последнее время, СКС многому научились и значительно улучшили градостроительство и многое другое, что очевидно в некоторых из последних и будущих DLC. Итак, СКС решили, что было бы лучше полностью перестроить этот район, поэтому это заняло больше времени, чем ожидалось. Знания разработчиков о Калифорнии и опыт работы с инструментами, которым они пользуются для создания этих застроенных территорий, также значительно расширились с момента нашего скромного начала.
СКС планируют довести Калифорнию до текущего стандарта DLC, поскольку обычно это первая локация игрока при запуске American Truck Simulator.
Планы на будущее
С учетом сказанного, вот лишь небольшой обзор дорожной карты для проекта California Revamp в American Truck Simulator. Разработчики планируют продолжить работу по восстановлению ряда городов, и следующее внимание будет сосредоточено в районе залива Сан-Франциско. Одно только это место является проблемой для способностей скс и претерпит огромные изменения по сравнению с исходной версией.
Однако, в зависимости от размера команды, разработчики надеются добавить еще больше контента в Фазу 3 и далее! Помимо этого, у СКС есть еще много других проектов, которые были начаты новыми дизайнерами карт, но не были завершены до того, как перешли в новую команду.
Что касается нашего долгосрочного плана, разработчики продолжать улучшать и восстанавливать части дорожной сети по всему штату Калифорния. Поскольку Калифорния является третьим по величине штатом США после Техаса, из-за плотности дорог, количества городов и размеров Калифорнии потребуется немало времени. Заглядывая еще дальше в будущее, разработчики планируют еще раз посетить несколько штатов и, возможно, даже принести что-то особенное (что настолько секретно, что они даже не скажут мне, что это было!).