Это всегда заставляет нас чувствовать себя так гордыми и униженными, когда мы видим, что есть так много смельчаков создающие моды для нашей игры. Мы не можем контролировать все, что происходит в сообществе моддинга, но мы видели много невероятных модов.
Большинство модов требуют много времени и напряженной работы, чтобы создать, и после этого, еще больше внимания и терпения, чтобы сохранять их так, что они совместимы с новыми обновлениями игры. Мы постоянно стараемся улучшать имеющиеся инструменты для модеров, и сегодняшняя тема- о еще одном шаге в этом направлении. Новая улучшенная версия инструмента SCS Blender только что была выпущена . (Если вам интересно, что это все о, вот это более ранний пост о том, как все начиналось.)
Мы создали краткий видео обзор, показывающий некоторые изменения и новые функции в этом обновлении:
Мы также подготовили более обширные изменения-журнал для тех, кто ценит более подробные знания об изменениях:
Добавлена поддержка для быстрой установки среды освещения загружается из файла профилей солнца сии (например. /защ/климат/по умолчанию/хороший.сив). Это обеспечивает наилучший просмотр модели в игре, как окружающая среда.
Асинхронный пути инициализации при запуске, что позволяет ускорить запуск Блендер и быстрее Blend файлов открытия
Возможность пользователю загружать все библиотеки и ресурсы от брата "база" каталоги (по умолчанию выключено)
Возможность перезагрузить библиотеку на лету рядом с местом, где он используется (например. Подключение либ можно загрузить в настройках модель локатора)
Улучшен материал ароматы поведения, с внедрением фильтров для существующих эффектов комбинаций (мешает пользователю создавать несуществующий эффект)
Добавлена поддержка для создания СКС Локаторы и SCS root через стандартный Блендер добавить меню (меню можно через Shift+A в 3D виде)
Нормальные карты для правильной визуализации в 3D-виде, даже если активный слой UV на объект не используется для нормального расчета карты.
Перегрузка шейдера пресеты, только если кэш устарел (опять ускорение открытия файлов Blend)
Обновлено префабы, локаторы и флаги:
- добавлена карта точки разделения полос установок,
- добавлена весовые станции CAT генерация точек
- добавлены типы трафика светофоры: светофор (виртуальный), барьер - автомат.
Улучшения и исправления:
- Исправлена unpropper интерфейс привязки параметров TOBJ,
- обеспечение одного порядка костные каналы в экспортном ПИА (полезно при работе с VCS),
- негативные добавьте материальных ценностей окружающего воздуха поддерживается на экспорт, а также визуализировать в блендер 3Д
просмотра (подробнее здесь),
- правильно сообщили на Python ошибка на экране и в БТ журнала при импорте/экспорте
- Отвергая ошибочно названный SCS корневой объект на экспорт (подробнее здесь),
- отчетности, отсутствующие UV слоя, используемый для обычных карт на экспорт,
- отчетность нескольких анимаций с таким же именем, заменяя друг друга на экспорт,
- Правильно обрабатывать ни один существующий UV Отображения псевдонимами на импорт (наиболее правильно производится с ConverterPIX),
- исправлен ошибка Блендер, если быстро включать/отключать СКС Блендер дополнения иснтрумента.
- Исправлена ошибка при импорте, если нет 3D-просмотра или активного объект на скрытом слое в месте.