Разработчики кропотливо работают над устранением определенных проблем до начала открытого бета-тестирования для следующих обновлений Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator.
Разработчики рассуждали, что пользователям вероятно любопытно знать о небольшом улучшении, планируемое представить в рамках обновлений.
Разработчики вовек не были удовлетворительными тем, как смотрятся транспортные огни, это было в их в списке желаний с времен запуска Euro Truck Simulator 2.кодеры компании уже давно улучшили базовую систему, но одновременно была построена графика «спрайт», включившая тончайшую настройку множество других числовых констант, обусловливающие поведение вспышки.
Световые вспышки в играх ATS и ETS2 исходно были излишне большими на короткой участке, маскируя всю фару и любую интересную форму и детали. Цель для изменения заключалась в том, чтобы убедиться, что светомаску можно видеть днем и ночью без большого блика.
На длинных участках новая система, управляющая насыщенностью вспышки, по крайней мере должна была отслеживать за тем, чтобы индикаторы не исчезали. Глаз очень хорош в том, чтобы ловить фотоны, идущие даже от крошечного источника на расстоянии, и наша система должна имитировать его.
Вы можете увидеть результаты наших усилий в сегодняшней сравнительной серии скриншотов.