Не так давно интернет пространство всколыхнула фотография российского грузовика Урал Next с высокой кабиной. На фотографии изображен Урал со спальником, у большинства возник вопрос, этот урал сделан в металле или фотошоп, но те кто с фотошопом на ты, сразу могут ответить, что это магия фотошопа.
Мы уже ранее писали, про Урал Next Т25.422 со спальной кабиной, который существует в реальности и имеет несколько модификаций кабин со спальником и разные конфигурации шасси.
Один из отечественных дизайнеров, которой разработал собственный дизайн-проект магистрального тягача Урал Некст. В процессе работы над 3D-моделью грузовика, автор сосредоточился на американских грузовиках - Freightliner и Kenworth, где и позаимствовал основу для создания грузовика-мечты. Всего было сделано две версии трака, одна из них европейская с измененным бампером и улучшенной выхлопной системой. Все изменения проводились в процессе проектирования. На все про все автор потратил 13 часов беспрерывной работы. Вполне возможно, что в будущем производители создадут подобный грузовик для дальнобоя, и мы увидим его на наших дорогах!
В современной истории уже была попытка создать грузовик для перевозки грузов на дальние расстояния, который публике представили на выставке MIMS-2005 в Москве. Это был прототип перспективного магистрального тягача с капотным расположением двигателя Урал-6464, приспособленный для перевозки автопоездов полной массой до 62,5 тонн на дальних расстояниях. Прототип оборудовали мотором ЯМЗ-7511 Евро-2 который развивает 400 лошадей и агрегатируется девятиступенчатой трансмиссией ЯМЗ-239. Завод намеревался развернуть серийный выпуск Урал-6464, но на выпуске двух прототипов все и остановилось, так грузовик в серию не пошел...