На протяжении карантина, разработчики продолжают работу на дому и даже удается нанимать новых коллег. Некоторые проекты занимают больше времени, чем ожидалось. Делается все возможное, для удаленной координации и синхронизации над 200-ми сотрудниками, вносящие свою лепту в игры, ну такое управление требует больше усилий.
(снимок экрана сделан примерно в 9 утра, примерно на 43 градусе широты)
Хорошая новость заключается в том, что СКС находится на пороге очень заметных улучшений внешнего вида игр. За несколько месяцев работы, команде удалось добиться освещения света в играх соответствующее реальным значениям с соответствующей разницей в порядках величины между солнцем и лампочкой. Весь внутренний рендеринг полностью выполняется в HDR, с серией шагов постобработки на этапе экспозиции камеры, чтобы результат был четким и правдоподобным. Независимо от того, находитесь ли вы под ярким солнечным светом или в темном туннеле, на закате или под проливным дождем, новая унифицированная система всегда обеспечивает согласованные визуальные эффекты. В рамках переделки, предстоит внести изменения практически во все активы игр, что были созданы за все это время, все скайбоксы, растительность, камни, здания, все транспортные средства, каждую текстуру и связанную с ними световые соединения для лампу на погрузочной рампе необходимо вручную отрегулировать для новой системы. Это невероятное количество изменений в художественном оформлении и человеко-годы работы наших программистов по изменению графического конвейера, шейдеров и инструментов с использованием всех приемов, описанных в книге, чтобы не резко повышали технические требования к играм.
(оба скриншота сделаны около 18:00 на 43 градусе широты)
Не очень приятная новость, то что в текущем году не стоит ожидать релиз DLC Iberia, который не выйдет в конце года для Euro Truck Simulator 2. Объем и масштабы производства Iberia были непростыми даже в течение обычного года, но даже с более чем 20 дизайнерами карт, работающими над DLC на постоянной основе, в этом году оказалось слишком много. Также дата выпуска Iberia совпадает с выходом нового проекта освещения, и из этого один выход создать Iberia на новой системе освещения, чтобы минимизировать долгосрочные осложнения при будущих обновлениях и производстве игр.
(снимок экрана сделан около 6 часов утра, примерно на 39 градусе широты)
Разработчикам удалось выпустить DLC Colorado с текущим освещением и в ближайшее время будут выпущены некоторые незначительные дополнения из производственного контейнера, базирующиеся на версии 1.39. Тем не менее, команды ATS и ETS2 сейчас полным ходом работают над переработкой и переоснащением всех моделей и текстур обеих игр, без возможности выпустить дополнительные обновления устаревшего кода и ресурсов. Iberia станет первым крупным релизом, который получит новые преимущества при запуске. До того, как это произойдет, обновление 1.40 по-новому осветит обе игры, полностью изменив их внешний вид; основной игровой контент, а также любые DLC.
(оба скриншота сделаны примерно в 9 утра, примерно на 42 градусе широты)
Iberia была не единственным внутренним проектом, на который повлияла необходимость унификации цикла разработки. Команда, занимающаяся переработкой Германии, также сообщает о значительном прогрессе, но им тоже приходится ждать, пока не будет стабилизированы изменения в 1.40. См. Изображения ниже.
На данный момент, разработчики готовятся к выпуску обновления 1.40, которое в январе должно выйти в виде ЗБТ (закрытое бета-тестирование) которое займет несколько недель для выявления и решения проблем и только после этого будет доступно ОБТ (открытое бета-тестирование) на которое потребуется еще несколько недель. Со слов разработчиков, им не нравится преждевременно называть дату до того, как не будут в этом полностью уверены. Более вероятный срок выхода 1.40 зима или первый квартал 2021.
(снимок экрана сделан около 8 часов утра, примерно на 38 градусах широты)
(оба скриншота сделаны примерно в 7 утра, примерно на 38 градусах широты)
(оба скриншота сделаны примерно в 9 утра, примерно на 43 градусе широты)
(снимок экрана сделан около 17:00 на широте около 39 градусов)
Переоснащение всего освещения на новую систему это один из важнейших шагов, предоставляющий более широкий спектр погодных условий и более эпические скайбоксы HDR. У программистов СКс есть больше внутренних проектов по дополнительной оптимизации и ускорению движка, что будут представлено в следующем году. Достижение новой стабильной точки версии 1.40 позволит художественному отделу реализовать свое видение конвейера с полной поддержкой PBR в будущем, поэтому визуальное качество должно и будет продолжать улучшаться.