Категория: Новости

Новый грузовик International PayStar 5600TS для SnowRunner


Недавно разработчики сообщили, что в третьей фазе обновлении 12.0 для SnowRunner, для владельцев DLC seasson Pass, будет доступен новейший тяжелый грузовик International PayStar 5600TS, который представляет собой модернизированную версию International Paystar 5070 с двумя рулевыми колесами. По габаритам сопоставим с тяжеловозом Western Star 6900 TwinSteer, но более универсален, так как может оснащаться дополнительными устройствами.

Новый грузовик International PayStar 5600TS для SnowRunner Новый грузовик International PayStar 5600TS для SnowRunner


5600TS в стандартном виде не годится для бездорожья из-за большего веса, отсутствие полного привода, блокировке дифференциала и имеет плохую управляемость. Что делает его неподходящим для прохождения глубокой грязи, а большая длина делает его неповоротливым с плохим управлением.

Новый грузовик International PayStar 5600TS для SnowRunner


Однако в опциях предусмотрена блокировка межосевого дифференциала и наличие подключаемого полного привода (которое еще нужно найти и установить в магазине, но нельзя его активировать во время движения) и высокой подвески, что делает его настоящим вездеходом, способного проходить бездорожье.

Новый грузовик International PayStar 5600TS для SnowRunner


В отличие от аналогичного Western Star 6900 TwinSteer, 5600TS имеет богатый выбор деталей для кастомизации, включая внешний тюнинг, узлы и агрегаты и выбор кузова: тяжелый кран РС-320, передний роспуск (для перевозки бревен), кран-лесопогрузчик ЛП-4, платформа, модуль с кунгом, длинный бортовой, топливная цистерна, погрузочный кран LC38 и низкое седло.

У 5600TS размер топливного бака ниже среднего - 280 л. Топливная экономичность машины весьма на низком уровне
из-за прожорливых двигателей и большого веса. Эти проблемы только усугуться нехваткой каких-либо надстроек, обеспечивающих больше топлива, что делает его плохим выбором для дальних перевозок с ограниченными источниками топлива.

Плюсы
+ Один из немногих американских грузовиков, который может оснащаться супер-одиночными грязевыми шинами.
+ Может поддерживать множество надстроек.
+ Выдается бесплатно для обладателей сезонного абонемента

Минусы
- Ошибка полного привода делает его постоянным 10x6
- Большая длина делает крутые повороты чрезвычайно трудными
- Чтобы он стал пригодным для глубокой грязи, необходимо найти для него многочисленные улучшения.

Похожие статьи:

Седельный тягач Western Star 49X
Отечественный вездеход KRS 58 Bandit

SnowRunner



Вернуться назад

Просмотров: 352
Дата: 1-01-2021, 18:58
Опубликовал: upiter
  • 0

Похожие новости


Подпишись на нашу группу
Всего комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • smile-01smile-02smile-03smile-04smile-05smile-06smile-07
    smile-08smile-09smile-10smile-11smile-12smile-13smile-14
    smile-15smile-16smile-17smile-18smile-19smile-20smile-21
    smile-22smile-23smile-24smile-25smile-26smile-27smile-28
    smile-29smile-30smile-31smile-32smile-33smile-34smile-35
    smile-36smile-37smile-38smile-39smile-40smile-41smile-42
    smile-43smile-44smile-45smile-46smile-47smile-48smile-49
    smile-50smile-51smile-52smile-53smile-54smile-55smile-56
    smile-57smile-58smile-59smile-60smile-61smile-62smile-63
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Меню сайта


Опрос сайта

 

Как часто посещаете сайт?


 
 
Яндекс.Метрика