В обновлении 12.0 с третьим фазой обновления сезонного абонемента для SnowRunner, появится новый отечественный тяжеловоз BOAR 45318 (машина названа "BOAR", что переводится с английского , как - "Кабан". Это видимо из-за формы машины, имеющая схожесть с диким кабаном, которая где угодно пройдет и покажет свой дикий нрав.), созданный на базе российского тяжелового грузовика — ТОНАР. Разработчиков игры видимо воодушевил дизайн грузовой машины ТОНАР 7501 и 7502. От каждой из которых было позаимствовано по несколько деталей, итак, капот, бампера и решетки взяты от 7501, а размер машины и дизайн передних крыльев от 7502.
Тонар-7502 представляет собой многозвенную крупнотоннажную машину, состоящая из вездеходного грузовика с формулой 6х6 и двух прицепов-самосвалов с боковой разгрузкой, предназначенные для перевозки рудных пород на разрабатываемых карьерах алмаздобывающий компаний. Грузоподъемность восьмимостового тяжеловоза составляет без малого 127 тонн, а полная масса сцепки 198 тонн. Монстр оснащен диезльным мотором "Камминс" на 19 литров с отдачей 760 лошадей и 3084 Нм крутящего момента, что позволяет двигаться по шоссе со скоростью 65 км/ч, а полной загрузкой 45 км/ч.
Данный грузовик сейчас находится на публичном тестовом сервере и является эксклюзивным DLC, как и International Paystar 5600TS. BOAR лучше всего можно охарактеризовать как гибрид внедорожного грузовика и грузовика тяжелого класса. Его большой размер и мощность позволяют ему конкурировать с такими гигантами, как Pacific P16, но его выбор коробки передач дает ему большую скорость, сравнимую со многими автомобилями внедорожного класса.
BOAR хотя и не беден в производительности и немного посредственен из-за отсутствия блокировки дифференциала. Его невысокий дорожный просвет может создавать определенные трудности с прохождением участков местности, так как бампер часто начинает погружаться в грязи или наносить повреждения двигателю. Однако с улучшением блокировки дифференциала и подъемом подвески БОАР отлично использует весь свой потенциал и без особых усилий преодолевает большую часть бездорожья.
BOAR ограниченный перевозкой грузов с прицепами, но ежели тягач оборудовать высоким или низком седлом, это сделает его незаменимым для транспортировки больших грузов. Помимо этого, на грузовик можно установить сейсмовибратор, не оказывающий влияния на мощность и вес, что делает его исключительным выбором для поиска нефти на Таймыре.
Машина оснащена 300-литровым топливным баком, что является средним показателем для грузовика такого размера. Тем не менее, расход топлива у него ниже номинала, так как его энергоемкий двигатель и переключаемый полный привод сильно влияют на его общий расход, поэтому маршруты следует тщательно планировать, чтобы обеспечить стабильную подачу топлива.
Похожие статьи:
Седельный тягач Western Star 49X
Отечественный вездеход KRS 58 Bandit
Тяжеловоз с управляемыми колесами International PayStar 5600TS